ТК Центропарт

ТК Центропарт

Задача:

Анализируя рынок компаний, продающих запчасти для спецтехники, пришли к выводу, что большинство сайтов в этой отрасли смотрятся однообразно и каждый бренд теряется среди сотен других. Важно было отстроиться от конкурентов, создать современный, удобный, отвечающий высоким стандартам сайт, создать доверие к бренду и построить в голове пользователя ассоциативный ряд.

Решение:

Мы разработали адаптивный сайт с версиями для мобильных и планшетных устройств. Необычный современный для сферы дизайн, разработанный для компании Центропарт, не может не запомнится потенциальным клиентам. Кроме красоты, постарались над удобством навигации не только по разделам сайта, но и по брендам продукции. Представлены выигранные компанией тендеры с ссылками на госзакупки.

Прототипирование главной и остальных страниц сайта

Адаптивный дизайн


Сохраните себе на страницу: